![]() Генеральный директор Консалтинговой компании НОВАЦИЯ Записей в блоге: 57 Комментариев к записям: 38 |
Существует ли тайм-менеджмент в нашей работе?27.08.2016 Сегодня мы начинаем с Вами цикл разговоров о правилах организации работы агента на рынке недвижимости. Начнем с важного - с нашего рабочего времени. Каждый раз когда общаюсь с начинающими коллегами, слышу фразу о том, что ни на что не хватает времени. Вчера разговаривали с коллегами об одной из самых распространённых ошибок в нашей работе – неправильном распоряжение своим рабочим временем. Обычно новички утверждают, что тайм- менеджмент не походит к нашей специфике, так как у нас непредсказуемый рабочий день: стоит позвонить клиенту и весь выстроенный график приходится менять-отменять. Что же делать? Первое – мотивация. Ответьте себе на вопрос «для чего Вы стали специалистом по работе с недвижимостью?» и поставьте цель и задачи. Старайтесь поддерживать боевой дух и позитивное настроение, а самое главное самодисциплину. И что самое важное, несмотря ни на что планируйте свой день. При планировании помните, что у Вас все дела делятся на важные и неважные, которые в свою очередь на срочные и не срочные. Уважайте свое время, время своих коллег и своих клиентов. Правильно расставляйте приоритеты. Потонув в рутине, переходите срочно от процесса к результату, но не забывайте правило настоящего агента – «не менее 100 звонков в день». И если Вы вдруг почувствовали, что вступили в ряды «клуба любителей плюшек» (это или так называемые коллеги, которые часами рассказывают о себе, истории или просто ноют как все плохо, или распитие кофе-чая, или бессмысленное просиживание в социальных сетях) срочно бегите оттуда. Можно просто составить фото своего рабочего дня, и Вы увидите, сколько существует дел и привычек поглотителей Вашего времени. Так что тайм-менеджмент в нашей работе более, наверное, актуален, чем где-либо. Первое правило в нашей работе: «чтобы научиться продавать свои услуги на рынке недвижимости, нужно в первую очередь научиться управлять своим временем». С уважением, Илона Толстоухова. |
Имя | Сообщение |
---|---|
Толстоухова Илона 29.08.2016 | Добрый день! Спасибо большое за хороший вопрос. Ответ на вопрос предлагаю начать с экскурсии в агентство недвижимости "Новация" во время которой мы с Вами и пообщаемся на поставленные Вами вопросы. С уважением, Илона Толстоухова. |
Ответить с цитированием · Ответить | |
Дольщик ЖК Луговое 29.08.2016 | Здравствуйте, Илона. Вы написали: "Ответьте себе на вопрос «для чего Вы стали специалистом по работе с недвижимостью?» и поставьте цель и задачи." Какие у Вас, как у профессионала рынка недвижимости, цели и задачи? Почему Вы выбрали для себя профессию риэлтор? Обязательно ли необходимо иметь юридический опыт в этой профессии? С чего Вы порекомендуете начать, для того чтобы стать профессиональным риэлтором? Заранее благодарю Вас за ответы. |
Ответить с цитированием · Ответить |
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
Вход через социальные сети
![]() |
![]() |
![]() |
Следить за обсуждениемВы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся. |
* В соответствии с Правилами сайта, Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в данном разделе. Ответственность за содержание и достоверность информации, в том числе перед третьими лицами, несет субъект, разместивший информацию.
Полезные видеоматериалы
Долевое строительство
Заместитель генерального директора по правовому обеспечению АН "Новация" Вячеслав Пятых ответил на вопросы, касающиеся долевого строительства.
Приемка квартиры в новостройке. Пошаговая инструкция.
Процесс приемки квартиры одновременно и радостное, и ответственное событие. Несмотря на естественное волнение, которое испытывает каждый дольщик, не стоит забывать, что на приемке необходимо быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы выявить недочеты строительства.